НАШИ УСЛУГИ

Исследования целевых аудиторий

Исследования - это возможность взглянуть на собственный бизнес глазами клиента. Исследования позволяют лучше узнать свою целевую аудиторию: кто эти люди, что их драйвит, что для них по-настоящему значимо, какие проблемы возникают у них при пользовании вашим продуктом или сервисом. Построение клиентоцентричного решения невозможно без глубинного понимания своих пользователей.

Матрица сервисных сценариев

Для настройки внутренних процессов компании таким образом, чтобы они отвечали потребностям клиента - мы используем инструмент "матрица сервисных сценариев", основанный на представлении о пути клиента, его жизненном цикле в компании. Матрица помогает настроить процессы таким образом, чтобы доставлять наилучший сервис в каждую точку касания с клиентом.

Настройка значимых метрик

Умные метрики - это система значимых показателей, позволяющих запускать управляемые изменения. Каждое решение основано на систематически получаемых и анализируемых данных, каждое решение проверяется на уровне гипотезы, внедряются только лучшие, показавшие наибольшую эффективность для клиента.

Некоторые наши клиенты

лого_клиенты
YES_96371

Эмпатия – это способность проникать в опыт другого, понимать его эмоции и чувства, оценивать глубину переживаний, разделять страхи и радости. Она про понимание, причем не только логическое, ментальное, но и - чувственное, эмоциональное. Именно поэтому инструменты эмпатии иногда так сложно применять. Ведь они предполагают умение и навык "вчуствования" в то, что переживает другой человек, понимание мотивов его поведения, уважение к отличающемуся опыту и безоценочную позицию.

Татьяна Разумовская, управляющий партнер и визионер агентства Умные метрики